Корпоративные бизнес тренинги и бизнес курсы в Казахстане
Корпоративные тренинги – это крайне эффективный способ профессиональной подготовки сотрудников, а также действенный метод решения имеющихся проблем в компании.

ПОВЫШЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ НАВЫКОВ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ

УВЕЛИЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ

РОСТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ РАБОТНИКОВ
Команда профессиональных тренеров «Caspian Training Group» обладает более чем 19-летним опытом проведения корпоративных тренингов и обучения. Наглядный результат нашей работы – это большое количество благодарных клиентов.
Мы приглашаем руководителей отделов и подразделений, топ-менеджеров и других ответственных лиц принять участие в наших бизнес-тренингах в Казахстане, обратившись в один из наших филиалов в Алматы, Атырау. Тренинги направлены на повышение эффективности деятельности как отдельного звена, так и всего предприятия в целом.
ПРОГРАММЫ
ПОЗВОЛЯЮТ

Сформировать четкую стратегию и планы развития

Увеличить продажи организации

Улучшить атмосферу внутри коллектива и повысить эффективность общей работы

Адаптировать инструменты развития под специфику вашей компании

Каждому сотруднику почувствовать себя частью единого механизма с ответственностью за итоговый результат
Темы
бизнес тренингов
Если ниже Вы не найдете нужную вам программу, звоните. Мы разработаем индивидуальную программу обучения с учетом целей и задач, поставленных Вами.
- Изучение этапов продаж. Действия продавца на каждом из них;
- Выявление потребностей клиента;
- Техники подготовки и проведения личной встречи;
- Изучение типологии клиентов;
- Проведение эффективных презентаций;
- Техники работы с возражениями;
- Переговоры с «трудными» клиентами;
- Правильное завершение сделки.
Деловой этикет
- Повышение результативности делового общения
- Освоение стандартов общения в деловой среде
- Правила вербального и невербального поведения на деловых приемах
- Детали имиджа делового человека
- Навыки поведения в нестандартных ситуациях на деловых встречах
Командный менеджемент
- Значимость командной работы для достижения поставленных организацией целей;
- Эффективность работы и сплоченность коллектива через усвоение навыков командного взаимодействия, налаживания взаимодействия внутри и за пределами вашей команды;
- Принятие решений в группе;
- Распределение ролей и постановка целей в команде;
- Управление мотивацией и продуктивностью;
- Проблемы командной работы и пути выхода из сложных ситуаций;
- Неконструктивное поведение членов команды.
Лидерство
- Развитие и совершенствование лидерских качеств;
- Осознание собственного стиля лидерства и руководства;
- Отработка навыков постановки целей и их достижения, навыки саморазвития и самомотивации;
- Совершенствование навыков влияния на других людей и их развитие;
- Построение команды с учетом индивидуальных особенностей сотрудников;
- Мотивационное общение с сотрудниками.
Личная эффективность
- Освоение технологий управления собственной жизнью в различных сферах, позволяющих определять и достигать значимые цели с минимальными затратами времени и усилий;
- Осознание и преодоление внутренних барьеров, ограничивающий личностное развитие.
- Определение факторов, стимулирующих или ограничивающих собственную работоспособность;
- Повышение мотивации к значимым видам деятельности;
- Технологии противостояния негативного влияния, мешающего добиваться желанных целей и чувствовать себя уверенно.
Навыки общения
- Формирование компетентности участников в области делового общения.
- Отработка навыков, повышающих результативность делового общения;
- Совершенствование личного переговорного стиля;
- Определение типа собеседника по ведущим каналам восприятия;
- Как различать манипуляции и научиться переводить манипуляцию и агрессию в конструктивное русло;
- Сохранение эмоционального равновесия в сложных ситуациях;
Навыки оказания влияния
- Формирование навыков влияния и убеждения;
- Освоение эффективных техник убеждения и аргументации;
- Распознавание попыток манипуляций;
- Эффективное построение отношений с руководителями, подчиненными и коллегами;
- Методы отстаивания своей точки зрения;
- Стратегия разрешения конфликтов и основные технологии управления конфликтной ситуацией.
Навыки презентации
- Ключевые факторы, влияющих на успех любой презентации;
- Навыки работы с аудиторией;
- Техники пробуждения и поддержки интереса к теме презентации;
- Управление вниманием аудитории и собственным состоянием во время выступления;
Навыки самоутверждения
- Принципы ассертивного (уверенного) поведения.
- Как говорить «нет» тогда, когда это нужно;
- Сохранение уверенности и ресурсного состояние в ситуациях эмоционального давления;
- Распознавать своих и чужих эмоции и выстраивание долговременных отношений;
- Как свои слабые стороны превратить в сильные;
- Как различать намерение за видимым поведением других людей и реагировать на него экологичным способом.
Навыки супервайзера
- Формирование основных навыков супервайзера;
- Улучшение управленческих навыков;
- Систематизация знаний в области управления подразделениями;
- Новые инструменты взаимодействия с подчиненными;
- Установка задач, используя нематериальные факторы мотивации;
- Отбор эффективных сотрудников для компании.
Наставничество
- Формирование базовых навыков по развитию сотрудников;
- Освоение базовых принципов и технологий наставничества;
- Инструменты наставничества и эффективного обучения, развития и взаимодействия с персоналом;
- Как ставить мотивирующие цели перед сотрудниками;
- Управление эффективностью персонала.
- Повышение результативности проводимых презентаций;
- Структурированное изложение своих мыслей, ориентируясь на запрос аудитории;
- Методики управления своим психологическим состоянием;
- Навыки управления своим невербальным поведением (голосом, жестикуляцией, мимикой, положением тела в пространстве).
Планирование и организационные ресурсы
- Формирование целей и сущности стратегического планирования;
- Определение стратегических цели компании;
- Идентифицирование факторов, влияющих на стратегию;
- Осуществление SWOT анализа;
- Показатели эффективности деятельности компании;
- Распределение ресурсов.
Подготовка специалистов Call-центров
- Повышение лояльности клиентов к компании за счет грамотной коммуникации операторов call-центра;
- Развитие умений и навыков, позволяющих обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов при их обращении по телефону;
- Формирование корпоративных стандартов компании при телефонной коммуникации.
- Осознание роли оператора call -центра для компании, которую он представляет;
- Освоение основными техниками работы на телефоне;
- Приёмы разрешения сложных ситуаций в работе.
Построение хороших рабочих отношений
- Развитие навыков эффективного взаимодействия в коллективе;
- Как избегать рабочих конфликтов;
- Формирование навыков осуществления и принятия обратной связи;
- Понятие корпоративной культуры;
- Как осознать свое место, как профессионала в деле процветания компании в целом.
Решение проблем и принятие решений
- Формирование навыков принятия решений;
- Методы творческого решения проблем;
- Улучшение знаний и навыков в области управленческих компетенций;
- Алгоритмы принятия решений;
- Нестандартные инструменты для решения проблем.
Стресс-менеджмент
- Уникальные способы снятия стресса и синдрома хронической усталости;
- Восстановление физических и душевных сил;
- Эффективное использование в повседневной жизни стресс-менеджмента;
- Развитие и укрепление навыков самоконтроля;
- Улучшение взаимоотношений в профессиональной сфере;
Техника активного слушания
- Повышение коммуникативной компетентности;
- Инструменты эффективного взаимодействия в деловой коммуникации;
- Вербальные инструменты бесконфликтного общения;
- Искусство правильного задавания вопросов, направляя переговоры к стратегии «win-win», к принятию обоюдовыгодного решения;
- Избегание коммуникативных конфликтов.
Управление временем
- Улучшение эффективности использование рабочего времени;
- Повышение личной и профессиональной эффективности;
- Методики приоритетов разрешения, планирования и контроля рабочего времени;
- Развитие собственной системы тайм-менеджмента.
Управление встречами
- Навыки эффективной организации, подготовки и проведения встреч и переговоров;
- Как избежать проведения ненужных совещаний;
- Выработка собственного стиля проведения совещаний, направленного на конечный результат;
- Основные принципы творческого решения задач в ходе совещания;
- Управленческие навыки, и навыки фасилитатора совещания.
Управление заинтересованными сторонами
- Развитие базовых навыков, позволяющих повысить эффективность в любом групповом взаимодействии в вопросах управления заинтересованными сторонами
- Освоение базовых принципов и технологий взаимодействия с заинтересованными сторонами;
- Инструменты эффективного взаимодействия.
и еще более 50 тем в различных направлениях…
Проконсультируйтесь у профессионалов!
Получите профессиональную консультацию и помощь в выборе программы бизнес тренинга!
Отправьте заявку, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время и подберет для Вас подходящий курс!
Мы гарантируем отсутствие СПАМа!
ул. А.Кекилбайулы, 270/1
(ЖК «MegaTowers» блок 1)
